пятница, 25 сентября 2015 г.

Роды. Часть 1.

Здравствуйте будущие мамочки и гости блога!

В этом посте продолжу знакомство...с вашей покорной слугой:-) Сегодня продолжу тему родов и параллельно расскажу Вам о себе, как это было у меня. Возможно, кто-то найдет эту информацию интересной, а кто-то полезной...

И так, как и все будущие мамочки, я тоже была полна страхов перед родами. В моей голове тоже "жили такие тараканы", что любой человек со стороны, зная, что твориться в голове у беременной женщины, явно покрутил бы у виска:-) Почему то, я страшно боюсь медиков. И не доверяю им. Но в жизни мне все равно приходится обращаться к ним. И в этот раз, конечно, тоже. Мне казалось, что я могу умереть в родах. Не знаю, откуда у меня взялась такая идиотская мысль. Но вот боялась я этого жутко.

Как я писала, я заранее выбрала роддом и договорилась с врачом. Если меня читают девочки из г. Днепропетровска, то они наверно знают о "второй рабочей". Это небольшой роддом, но довольно таки приличный. Мне он понравился своей опрятностью. По крайней мере, на глаз все выглядит достойно. Все чистенько, везде порядок, персонал тоже чистый и ухоженный.

Теперь о враче. Многие считают, что чем добрее и улыбчивее врач, тем лучше. Пусть лучше сю-си-пу-си, гладит меня по голове, другого я не вынесу. Должна Вам сказать, что лучше пусть это будет молчаливый, серьезный доктор, чем бесполезная улыбчивая болоболка. Еще в сетях говорят на тему выбора врачей следующее: если вы все же решили договариваться с врачом, то пусть это будет обычный врач, но никак не заведующий отделением, потому что он постоянно занят, бегает везде и на вас времени у него не будет, деньги возьмет, а рожать будете с акушеркой максимум.

В противовес общественному мнению мне очень повезло с врачом. Огромное ей спасибо! Ее зовут Анедченко Людмила Владимировна. Хороший специалист. Говорит по делу, внимательная, всегда была рядом, когда ее присутствие необходимо. Да, она не сидела у моей кровати целый день, но каждые пять-десять минут она ко мне обязательно заглядывала. Без внимания не оставляла! От нее, я думаю, врятли можно дождаться слощавого обращения, ей некогда распускать слюни и расшаркиваться....если слушать ее и делать как она говорит, то все пройдет гладко. Она знает свое дело!

И вот я пришла к ней на очередной прием ( на последних сроках, она просила меня приходить в роддом, каждую неделю, а под конец - и вовсе по нескольку раз в неделю для контроля КТГ и раскрытия шейки). Она сказала, что через два дня я должна прийти с вещами, но а если вдруг начнет болеть поясница, то немедленно позвонить ей.

Я кивнула и пошла домой. Иду и думаю, так не хочется лежать в роддоме. Полежишь, послушаешь все эти страшилки, что девушки рассказывают в палате и вообще "тараканы в голове" начнут плодиться еще сильнее:-) Потом подумала, не очень бы хотелось лететь в роддом, когда все начнется. А вдруг что-то пойдет не так? В общем, все-таки решила, что пойду через два дня с вещами. Это была пятница.

В выходные, как всегда впряглась в завершение неотложных дел. Измотала себя так, чтобы по полной! Ну а как же без этого?!:-) В воскресение, стою довариваю суп и слышу, что как-то тянет поясницу...Не очень хотелось верить, что вот началось....ведь столько еще не сделано. Еще половина воскресения впереди:-) А как же дела?!:-) Муж еще не прибил полку, голова еще не вымыта, ноги не выбриты, и на второе не готовы макароны!:-))) Но Сашуля, все равно продолжал сообщать о себе по средствам поясницы. Решила сынулю успокоить. Стою и приговариваю как мантру: "Сыночек, может давай не сегодня, а? Давай ты потерпишь до завтра. Завтра как раз мне идти. Там о нас позаботятся" И что вы думаете? Он успокоился!!!

Утром просыпаюсь, как огурчик, нигде ничего не болит, хоть бери и оставайся дома. На улице зима, мороз...самая лучшая атмосфера, чтобы лежать дома, пить чай и смотреть фильмы. Но если решила, значит, решила. И вот я навьючила мужа сумкой и двумя пакетами, и мы двинулись в сторону роддома.


P.S. Продолжение следует.


Комментариев нет:

Отправить комментарий