пятница, 11 сентября 2015 г.

Вступление.

Сегодня запускаю "пилотную" версию моей задумки.

Сейчас очень модно вести блоги. И я поддамся этому веянию. Потому что это прекрасный способ рассказать таким же как я, молодым и неопытным мамочкам, те поразительные вещи, что случаются, когда ты вступаешь в отряд "молодых мам"; разобраться со всеми непонятными сторонами в этой роли.

Надеюсь, что мог блог так же поможет развеять страхи всех тех девушек, что еще носят ребенка в своем животике.(Я тоже была такой и поверьте, я знаю, что такое иметь "кашу в голове" и "взлохмаченные волосы" из-за того, что ты не знаешь, чего именно ожидать дальше, ведь написано стООООлько про роды и материнство, как приятного, так и страшного).

Давайте знакомится! Меня зовут Юлия и я - новая мама.

За окнами сентябрь и моему сыну через пару недель исполниться 9 месяцев:-) Его зовут Александр. Я ласково называю его Сашуля, а мой супруг (Иван) теперь его называет на украинский колоритный манер "Сасько". Почему "теперь"? Расскажу об этом ниже.

Вот именно о новом человеке "Сашуле" и всем, что с ним связано, буду и вести этот блог.

Ну, как говорится, с Богом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий