понедельник, 5 октября 2015 г.

Роды. Часть 2.

Здравствуйте будущие мамочки и гости блога!

Продолжаю свое повествование о родах

Итак, это был понедельник. Мы с мужем двинулись в роддом. Зима. Под ногами хрустит снег, все готовятся к Новому году. А я как утка плетусь за мужем с мыслями о том, что мне придется сейчас лежать в роддоме и ждать... Хоть бы ждать долго не пришлось - думала я.

Чувствовала я себя по сравнению с предыдущим днем совершенно противоположно. Нигде ничего не тянуло и не ломило. Знай себе, лежи дома под одеялом, пей чай, хрусти шоколадкой...не жизнь, а сказка. Если бы не живот, что стесняет движения, было бы вообще замечательно. Зачем я иду туда?

Вот такие мысли меня посещали. Смотрела я на навьюченную фигуру мужа и шла дальше.

Наконец мы прибыли в роддом. Уселись ждать, когда же меня осмотрит вновь врач. Опять бросаю взгляд на сумки и вздыхаю. Муж допытывается, что со мной. "Все то же. Не хочу тут лежать как тюлень и ждать у моря погоды", -  отвечаю я.

Вскоре врач появилась на пороге и забрала меня в смотровую комнату. Господи, как же страшно звучит " Смотровая комната". Залезаю на кресло, жду как будто приговора. Как всегда в смотровую начинают врываться то одна, то другая работница роддома. Мой врач на ходу решает свои проблемы. Я лежу и понимаю, что для них роды - это работа, а для нас беременных девочек чудо-событие. И я опять взгрустнула....подумав о том, что придется лежать тут и ждать.

Но вдруг мой врач мне сообщает: " О, да у нас тут раскрытие на один палец. А ты с вещами пришла?" Я машинально киваю. И врач продолжает : "Ну, что тогда рожать мы сегодня уже будем". Помогает мне подняться с кресла...а у меня на лице немое удивление. Переспрашиваю, не ослышалась ли я, но ответ тот же. Встаю и думаю...ну все теперь не выпустят.

Выхожу в коридор, врач идет за мной и говорит девушке, что работает в приемном покое : "Оформляйте эту девочку в родзал". Моя челюсть отвисла еще ниже. Выхожу к мужу и говорю ему: " Бери вещи и заноси на приемный покой". Он конечно же начинает засыпать меня вопросами. Я на автопилоте начинаю повторять слова доктора. А в глазах какой-то туман, от неожиданности. Рожать сегодня? Как? А как же схватки? Где они? Ничего не понимаю.

Сижу перед девочкой в приемном покое, муж с сумками залетает и спрашивает:
- А что вы действительно ее в родзал оформляете?
- Да.
- Так это что она сегодня рожать будет?
- Да.
- А давайте не сегодня. Нам не нужно в понедельник. Понедельник - день тяжелый.

Этот курьез меня повеселил и туман в глазах немного рассеялся. Стены стали не настолько гнетущими, а рисунок на стене в виде ангела в детском обличье уже показался мне не банальным, а милым. Родзал, так родзал - подумала я. Но где же все-таки схватки?

Девочка закончила оформлять документацию, отправила меня взвешиваться и измерять все нужные окружности и величины. Я переоделась, поцеловала мужа и пошагала за бодрой санитаркой к заветным дверям родзала.

P.S. Продолжение следует.







Комментариев нет:

Отправить комментарий