среда, 7 октября 2015 г.

Роды. Часть 3.

Здравствуйте будущие мамочки и гости блога!

Продолжаю....

Я вошла в двери родильного отделения и поняла, что у меня теперь только один выход, через парадные двери со свертком на руках. Странно, но страх пропал, стало даже немного интересно, что же будет дальше.

Иду за санитаркой, что дотащила мои вещи до странных шкафчиков. Оказывается, все вещи девочек, что попадают сюда, складывают в шкафчик. Он напоминает узкий шкафчик, как к примеру, в детском садике. Каждый шкафчик по номеру соответствует номеру родильной палаты. В этом роддоме отдельные родильные палаты, а не общий родзал. Ключи отдают вам в руки. И пока вы в состоянии ходить, вы спокойно можете доставать и класть все, что вам необходимо. Я почему-то схватила телефон и наушники, думая, что смогу глянуть фильм, пока весь этот процесс идет:-))) Какая же я была наивная!:-)))

Короче, я затрамбовала личные вещи и тут меня попросили достать все необходимое в родзал. Вот тут и пригодится именно тот пакет, про который я писала в посте "Сборы". Я опять вытащила свои пожитки и давай перерывать всю сумку, чтобы его собрать. Соответственно санитарка стоит надо мной, подперев бока, и топает ногой - мол быстрее. Чтобы не оказаться в таком же положении - соберите этот пакетик заранее. Я конечно же начала нервничать,  в голове никак не мог удержаться небольшой список, который уже в сотый раз повторила санитарка. С горем пополам, пакет был собран, санитарка скрылась в палате, а я стою посредине коридора и не знаю куда себя деть.

Хожу вдоль коридора, прислушиваюсь к своим ощущениям, и искоса заглядываю в приоткрытые двери палат...В глаза бросается девушка в кровати, под капельницей, рядом с которой сидит мама. Девушка выглядит какой-то несчастной и измученной....

Быстро прохожу, а сама опять думаю, видимо очень плохо девочке. Вздыхаю.... Иду дальше, дохожу до открытой двери операционной. По ней бегает небольшая пожилая женщина....операционная сестра, видимо. Помещение не выглядит страшным, но как-то попадать туда не хочется.

Меня наконец подзывает постовая медсестра, начинается череда вопросов для заполнения бумаг. Садиться мне запрещают. Потому как в период схваток лучше ходить, а сидеть только на определенном стуле без дна. Это нужно для того, чтобы не нарушать правильное вставление головы плода в таз.Стою как школьница и прислушиваюсь к происходящему вокруг и своим ощущениям.

Не знаю, то ли обстановка так влияет, то ли пришло время, но поясница начала давать о себе знать. Я прямо почувствовала, что поясница у меня есть. В этот момент я ощутила скорей радость, чем страх. Ну вот, думаю, значит буду рожать, скоро все закончится.

От постовой медсестры меня отводит акушерка, показывает палату. Они представляют собой небольшую комнату со шведской стенкой, геникологическим креслом с кучей поддонов, пелинальным столиком, обогревателем, кушеткой, странным стулом с судном и надувным мечем, прибором для прослушивания сердцебиения плода.

Пока я осматривала палату, разглядывала все, вошел мой врач. Она спросила как я себя чувствую. После рассказа о том, что ломит поясницу, она спросила согласна ли я на клизму.
Я согласилась. Некоторые девочки очень против этого, но должна вам сказать, что зря, потому что при сокращении матки выходит все, что было лишним. Клизма не помешает, хоть и причиняет море неудобств. И чтобы потом не чувствовать себя неудобно в самый неподходящий момент и обеспечить чистоту процесса, я бы советовала ее сделать.

Хватаю полотенце и иду на клизму. После трехразового посещения белого друга, начались схватки. (Клизма тоже способствует раскрытию шейки и сокращению матки. Так, что у кого имеется слабость родовой деятельности, думаю клизма не повредит:-) ). Живот то напрягался, то расслаблялся. Появилась боль, как при месячных.

В течении нескольких часов, ко мне заходил врач и контролировал состояние. Шейка матки продолжала сокращаться.

P.S. Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий